ПРОЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Правила приёмки грузов от транспортных компаний (далее ТК)
НЕ ОТПУСКАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ, НЕ ОСМОТРЕВ ВНИМАТЕЛЬНО УПАКОВКУ!
По регламенту ТК Деловые Линии водитель может находиться на адресе до 30 минут. поэтому, вы имеете право тщательно осматривать и принимать груз.
ВНИМАНИЕ!
Даже если вам кажется, что упаковка абсолютно целая и вы думаете, что проблем с грузом не будет, важно обязательно сделать два действия, которые в дальнейшем вас обезопасят:
1.Сфотографировать любые повреждения на упаковке!
Легкая помятость картона, небольшой залом на нем, воспринимайте как повреждение!
2.Прописать в накладной водителя следующий текст: “Упаковка нарушена, имеет вмятины, заломы или механические повреждения. Возможны скрытые повреждения груза. дата / подпись / расшифровка”
Если есть какие-то более серьезные видимые нарушения целостности упаковки, то опишите подробнее характер повреждений.
Обязательно сфотографируйте накладную с этим описанием.
Один экземпляр остаётся у вас, второй у курьера.
Что эти действия дадут вам:
Если, после распаковки груза у себя дома, вы обнаружите любые повреждения на мебели, нанесенные сотрудниками транспортной, вы точно получите компенсацию от страховой компании на ремонт или замену изделия, которое было повреждено. Мы поможем вам оформить претензию и рассчитать стоимость ущерба. На выплаченную компенсацию от страховой можно будет устранить все проблемы, связанные с порчей груза.
Если вы не будете следовать описанной выше инструкции, ничего не укажете в накладной и отпустите водителя, то у вас не будет доказательств того, что повреждения нанесла транспортная компания.
в этом случае, вы не получите выплату компенсации от страховой компании со стороны ТК и замена деталей или всего изделия, работа реставратора и другие последствия порчи груза будут производиться за ваш счет.
Что дальше?
Заберите заказ. Дома распакуйте его и внимательно осмотрите.
В большинстве случаев грузы доходят целыми. но если, всё же, вы обнаружите повреждения на вашей посылке, то нужно:
- Сфотографировать их
- Связаться с нами. мы направим образец бланка претензии и поможем сформировать пакет документов. также понадобятся: сканы или четкие фотографии накладной на груз и фотографии повреждений упаковки и изделий.
Если вы получаете груз на терминале:
Просите работника склада предоставить акт повреждения груза. В акте в обязательном порядке пропишите повреждения упаковки – см. выше, что необходимо указать. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
Если вы выбрали доставку с подъёмом и разгрузкой:
Внимание! Транспортная компания заранее планирует участие дополнительных грузчиков для доставки по вашему адресу. В случае, если вы по своей инициативе откажетесь от услуг грузчиков, подъёма и разгрузки в последний момент, ТК после доставки выставит отдельный счет за прогон грузчиков и вам нужно будет его оплатить дополнительно.
Если вы выбрали доставку до подъезда без разгрузки:
Обращаем внимание, что при этом варианте доставки вам не снимут обрешетку с мебели!
То есть помимо того, что нужно будет вытащить самостоятельно груз из машины, вам понадобится найти инструмент для демонтажа обрешетки и снять её.
Наличие обрешетки на грузе при получении опасно тем, что вы можете не увидеть внешние повреждения на упаковке под обрешеткой, если их нанесли на терминале в городе-отправителе и не зафиксировать их в акте водителя, который вам доставил груз. Это означает, что вам будет отказано в получении каких-либо компенсаций от ТК.
Поэтому не отпускайте водителя ТК, пока в его присутствии не снимете обрешетку с груза и не проверите груз на предмет целостности упаковки. Далее сделайте фотографии упаковки и пропишите в накладной водителя текст по инструкции, прописанной выше
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию при повреждении вашего груза, любое отступление от него будет поводом для отказа.
Желаем, чтобы грузы приходили целыми и вам не потребовалось применять никакие взыскания с ТК, но застраховать себя описанными выше действиями нужно обязательно!