Варианты оттенков
МАТЕРИАЛЫ | Масло, бумага. Техника - монотипия. |
ГАБАРИТЫ | 38*54 см |
НАЛИЧИЕ | Под заказ |
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ |
85 рабочих дней (сроки выставляются согласно текущей загрузки производства) |
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ |
https://luluspace.ru/delivery/ |
МАТЕРИАЛЫ |
Масло, бумага. Техника - монотипия. |
ГАБАРИТЫ |
38*54 см |
НАЛИЧИЕ |
Под заказ |
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ |
85 рабочих дней (сроки выставляются согласно текущей загрузки производства) |
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ |
https://luluspace.ru/delivery/ |
ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ
ОПИСАНИЕ
Мария Стадник. Монотипия.Пейзажи — наиболее интересный и близкий для Марии жанр. Своей атмосферой он лучше всего передает настроение и состояние художницы. Чаще всего автор выбирает узкий и вытянутый формат, потому что он идеально подходит для панорамных видов.
Марию вдохновляют бескрайние поля, на которых стоят посеревшие от времени деревянные сараи, коровники и амбары. Многие строения уже давно опустели и больше не используются людьми. Они потеряли свое исконное назначение, но приобрели новое. Теперь строения существуют сами по себе, вне временного и социального контекста. Они стали идеальными пластическими формами. Эти доминанты возвышаются над чистой поверхностью поля, как памятники над площадью. Они самодостаточно продолжают жить в ландшафте. Несмотря на бесхозность зданий, на полотнах автора они изображены не хрупкими и уязвимыми, а вечными и монументальными. Все изображения статичны, в них нет динамики - архитектурные формы показаны фронтально, это сделано специально для достижения максимальной концентрации внимания. Чтобы усилить этот эффект Мария удалила все отвлекающие детали.
Углубляясь в тему Мария поняла, что почти все произведения искусства, которые она для себя выделяет, можно отнести к направлению «магический реализм» и его разновидностям - реджионализму и прецизионализму. Для них характерен геометрически выверенный язык форм, отсутствие людей или стафажей, а центральными сюжетами становятся пустынные города, индустриальные постройки, фабрики, элеваторы, мосты. Можно сказать, что свои работы автор тоже относит к магическому реализму, потому что использует похожие художественные, композиционные приемы и сюжет. Время на пейзажах Марии остановилось. Все замерло. Только одинокие постройки на пустых полях. Эта «покинутость» кажется автору невероятно поэтичной, символом уходящего времени.
Избранные выставки:
• 2021 год, Выставка «Графика» в галерее «Богородское, (Москва).
• 2021 год, Выставка студентов и преподавателей кафедры «Искусство графики», выставочный зал МГХПА им.С. Г. Строганова, (Москва).
• 2020 год, Всероссийская молодёжная выставка «Новое время», организованная Союзом художников России, секция графики, (Москва).
• 2019 год, Групповая выставка студентов кафедры «Искусство графики» в выставочном зале «Тушино» (Москва).
• 2018 год, Выставка «Мы с вами со студенческих лет…» в Российской библиотеке искусств, (Москва).
Частные коллекции:
• Пётр Шульгин, Сан Франциско, Америка
• Анастасия Доннан, Белфаст, Ирландия
• Гебхард Фюрст (Gebhard Fürst), Штутгарт, епископ католической епархии Роттенбург-Штутгарт, Германия.
• Герда Штайнингер (Gerda Steininger), Ахен, Германия